Телеканал Хабар

Стратегия и миссия

Стратегия развития АО «Агентство «Хабар» на 2022-2031 годы

Видение Агентства

Трансмедийный контент-провайдер, обеспечивающий эффективное взаимодействие государства и общества через традиционное телевизионное вещание и кросс-платформенные каналы распространения медиа-контента.

Миссия Агентства

Быть лидирующей медиа-компанией, предоставляющей диверсифицированный доступ к лучшему информационному, познавательному и развлекательному контенту, оставаясь ориентиром для отечественной аудитории в информационном пространстве.

Ценности Агентства

Люди, создающие и потребляющие медиа-контент Агентства вне зависимости от среды распространения.

Цели Агентства

  • Рост доли среди телевизионной аудитории;
  • Аккумулирование нелинейной аудитории;
  • Рост коммерческой эффективности во всех средах распространения.

Задачи Агентства

Соответствие целям и задачам внешней и внутренней государственной информационной политики через:

  • Адаптацию к нарастающему кризису парадигмы линейного вещания;
  • Трансформацию из роли вещателя в контент-провайдера;
  • Развитие собственного контент-производства и его унификацию;
  • Технологическое развитие и адаптацию производства к новым формам потребления;
  • Развитие человеческого потенциала и внедрение мультикомпетентности;
  • Формирование ядра нелинейной аудитории.